Дождит апрель, и вновь число седьмое,
Украшенное святостью имён
Среди забывших Бога и закон,
Вцепившихся в недолгое, земное…
Но Он придёт и будет пригвождён,
Меняя ход событий и времён…
Нелепо жить, себя надеждой грея,
В счастливый, слишком призрачный билет...
Какой Париж? Всё - суета сует!
Но ведь была весна и Галилея,
Архангел был, Мария, Назаре'т…
Здесь можно только верить, или нет…
2012
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Вчера у католиков была страстная пятница. Папа Римский омывал ноги и в этот момент диктор прокоментировала:"Согласно легенде Иисус...омыл ноги". Как резануло по сердцу слово - легенда. А ведь и для меня самой много лет все касающееся Бога было выдумкой, мифом. Был тот миг когда Архангел Гавриил обратился к Марии, но как сегодня рассказать людям,чтобы и для них это стало реальностью. Господи, помоги и благослови брата найти такие слова!
Михаил Бузин
2012-04-07 11:22:35
Добавить нечего, к выше сказанному: Спасибо за Праздник!
Публицистика : Береги честь смолоду - Людмила Солма *) ПРИМЕЧАНИЕ в дополнение или Post Scriptum:
"честь - вера":
честь - достойные уважения и гордости моральные качества и этические принципы
вера - и в т.ч. убежденность в существовании Бога
"доброта - любовь":
доброта - отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро (все положительное, хорошее, полезное) друг другу
любовь - чувство самоотверженной, сердечной привязанности (в т.ч. и любовь к родине)
ИНФОРМАЦИОННО-ПРЯМОЕ ЦИТИРОВАНИЕ из ВИКИПЕДИЯ:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C
(Архимандрит Платон. Православное нравственное богословие. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994, с. 185).
«Честь – это внутреннее, данное самому себе право оценивать себя и своё существование в категориях самоуважения». Объективными факторами, дающими право на честь, являются целомудрие и благородство. Целомудрие – идеальная аксиологическая норма природного состояния. Благородство – идеальная аксиологическая норма личностного состояния.
В христианстве существует термин: благочестие. Честь - создание сосуда, крепкое сдерживание себя в достойном, создание сосуда для достойного. Благочестие - созидание сосуда для благодати, для света. Святых в православии зовут подвижниками благочестия.
Честь - сосуд, покров души. Покров, под которым хранится душа живой. Незапятнанная честь - чистый, целостный покров, не имеющий пятент порочных дел.
ССЫЛКА на ВИКИПЕДИЯ: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C